Программы профессиональной переподготовки

Описание Учебный план Программа Отзывы Диплом Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг — это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет. Задача отельного менеджмента сформировать понимание этого у всего персонала, организовать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов. Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. Менеджер в сфере гостиничного сервиса должен иметь соответствующую квалификацию, владеть передовыми технологиями ведения бизнеса, организации контроля бизнес-процессов с целью обеспечения конкурентоспособности.

Бухгалтерский учёт и аудит

Организация осуществляет обучение по дополнительной профессиональной программе на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и или с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение, либо за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ. Содержание дополнительного профессионального образования определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией.

Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и или договором об образовании.

Образец диплома о профессиональной переподготовке АНО ДПО АПКиПР Государственное и муниципальное управление, , , 7, 10 н от ; Руководитель/ управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц. в сфере финансового консультирования, оценочной деятельности.

Современная индустрия гостеприимства: По завершению изучения каждого курса студенты сдают письменный экзамен и после его успешной сдачи получают сертификат . Для кого предназначена международная программа? Для целеустремленных и трудолюбивых молодых людей, которые осваивают новые технологии, новые модели поведения, новые языки и стремятся к признанию своих достижений в международном профессиональном и деловом сообществе. Какие перспективы получают выпускники после окончания международных программ?

Выпускники могут работать в службе приема и размещения гостей, в подразделениях по управлению маркетингом, персоналом и в других подразделениях. Какие преимущества дает Международная программа? Во-первых, диплом по международной программе профессиональной квалификации для специалистов, работающих в гостиничном бизнесе, который дает право работать как в России, так и за рубежом.

Во-вторых, глубоких практических знаний по технологии ведения гостиничного бизнеса. В-третьих, перезачет спецкурсов международной программы при переводе в зарубежные высшие заведения. По окончании обучения выдается: Форма обучения: Перечень документов для зачисления на программу:

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Программа предназначена для обучения лиц, имеющих или получающих высшее образование. Цель программы — получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере управления курортным, гостиничным делом и туризмом. Область профессиональной деятельности:

Курс профпереподготовки"Финансовый менеджмент": Финансовая стратегия и Диплом о профессиональной переподготовки «Финансовый Финансовый и бухгалтерский подходы (модели) к управлению компанией, их содержание. установок и ожиданий владельцев бизнеса (руководителей фирмы).

Учебная программа рассчитана на часов интенсивного обучения и содержит более часов видеолекций и аудиофайлов. Модули программы содержат теоретическую информацию по основным дисциплинам, знания в которых необходимы для осуществления всех бизнес-процессов, и знакомят с практическим опытом ведущих экспертов бизнеса. Закрепление полученных знаний и освоенных методик проходит в форме ролевых игр и интерактивных тестов. Цель обучения в рамках программы - — быстрая и эффективная помощь в достижении конкретных целей, будь то профессиональная переподготовка, смена направления в развитии личной карьеры, создание собственного бизнеса или оптимизация деятельности уже существующей компании.

Длительность обучения по программе - составляет 1 год. В процессе обучения изучается 8 модулей. По окончанию обучения и зашиты выпускного проекта вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Оптимальное время изучения материала от 6 до 12 месяцев. Свои знания вы сможете проверить, анализируя реальные проблемные ситуации компаний, решая задачи, участвуя в системе электронного тестирования.

Вы будете иметь доступ к системе видеоконференций , сможете получить практические комментарии от успешных экспертов бизнес-сообщества. По окончании обучения Вы можете проверить свои знания, разработать реальный бизнес-проект, а также получить практические комментарии от успешных экспертов бизнес-сообщества. Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей.

Управленческие роли.

МВА «Менеджмент в гостиничном бизнесе»

Повышение квалификации для поваров, кондитеров! Администратор службы приема и размещения Продолжительность курса — 20 часов. Стоимость — р.

Профессиональная переподготовка: Менеджмент в сфере гостиничного Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. по организации учета и управлению финансовыми потоками с целью.

Пирогова, 1, каб. Повышение квалификации Профиль: Возникновение и развитие математических понятий Язык: Институт переподготовки и повышения квалификации НГУ Курсы адресованы учителям старших классов и преподавателям высшей школы, работающим со студентами первого года обучения. Цель курсов — формирование целостного представления о математике, о внутренних закономерностях ее развития и о значении математики в развитии цивилизации. Одноименный курс, читаемый на Физическом факультете НГУ с года, пользуется неизменной популярностью у студентов.

Актуально о туризме

Доценко Евгений 30 ноября Внимание! Бесплатный Демо-доступ дистанционного . Зарегистрируйтесь в системе и пройдите бесплатные курсы по маркетингу или менеджменту.

Кроме финансовых выгод и социальных льгот, компании могут также дополнительно предоставить В настоящее время в гостиничном бизнесе применяются различные формы объединения предприятий и управления ими, включая гостиничные цепи, консорциумы, подготовки и переподготовки кадров.

Отзывы Описание Чтобы гостиница смогла выделиться среди многочисленных конкурентов, ей необходимо предоставить постояльцам разнообразные и качественные услуги, предложить гостям оптимальное соотношение цены по отношению к местоположению и оснащению номера, обеспечить вежливое и предупредительное отношение со стороны персонала. Поэтому хостелу, отелю, пансионату или подобному заведению требуется эффективный менеджмент.

Менеджер в области гостиничного сервиса должен знать законы нашего государства, соблюдать Трудовой кодекс, разбираться в отчётности. Специалисту необходимо проводить успешные маркетинговые мероприятия, своевременно внедрять востребованные посетителями услуги, следить за квалификацией наёмных сотрудников. Тогда профессионал сможет обеспечить высокую загрузку отеля даже в непопулярный туристический сезон и добиться отличных показателей прибыли.

Эта программа для вас, если вы… Думаете работать управленцем в отелях, хостелах, санаториях, гостиницах или открыть собственный бизнес по оказанию гостиничных услуг. Полагаете, что изучение менеджмента, маркетинга, управления рисками, трудового законодательства, норм пожаробезопасности поможет вам в работе.

Центр делового образования ЭиП

Приглашаем сотрудников предприятий и организаций пройти обучение по программам: Формы обучения: Обучение по дистанционной форме без отрыва от работы , проходит на образовательном портале :

входил в состав Совета Директоров компании, являясь финансовым директором сети отелей М. Тореза. C года работает в гостиничном бизнесе. Областной Университет, прошла профессиональную переподготовку в.

Самый сложный, требующий от инвестора, девелопера и владельца бизнеса тщательно продуманной концепции, выработки продуктивной стратегии развития, координации действий и коммуникации с многочисленными коммерческими и государственными службами. Административные барьеры, сложности налогообложения, квалифицированный персонал, трудности инвестирования и развития лишь малая часть вопросов, которые приходится решать отельерам.

Несмотря на все существующие сложности, гостиничный бизнес является привлекательным вариантом для инвестирования. Не отстают от столиц и регионы, многие из которых активно осваиваются иностранными и отечественными инвесторами. Интерес западных инвесторов к российским регионам становится более активным, а региональные власти стараются создать благоприятные финансовые условия для инвестиций в гостиничный сектор. Конференция состояла из двух сессий: Программа конференции была насыщена практическими докладами и специальными - , основанными на опыте ведущих специалистов гостиничной индустрии.

С докладами выступили: Владимир Ефимов, Руководитель Департамента по организации научно-практической деятельности, подготовки и переподготовки кадров Российской Гостиничной Ассоциации, эксперт Системы классификации гостиниц и других средств размещения Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию, индустрия гостеприимства, отдел стратегического консалтинга и оценки Олег Кудрин, Коммерческий директор Кирилл Иртюга, Генеральный директор компании УК Росинвест Отель Маргарита Немоляева, к.

Что такое повышение квалификации?

Независимый директор Программа повышения квалификации 72 академ. Программа повышения квалификации академ. Цели программы - освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

Финансист. Курс профессиональной переподготовки часов Целевая аудитория: финансовые аналитики; руководители компаний; экономисты; Процедуры и ответственные лица; Модель управления бизнес-рисками. . качества; Без перелетов и гостиниц; Ответы на вопросы после перерывов.

Целью данного - курса является комплексная подготовка высокопрофессиональных менеджеров, обладающих современными знаниями и умениями, благодаря которым управление организациями и отделами крупных компаний в сфере гостинично-ресторанного бизнеса станет ещё более эффективным. Гостиничный бизнес — это ниша, где можно достичь высоких результатов и получать достойный доход. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования.

Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами.

Проблемы высшего образования. Академия Управления.